Помогите прошу срочно! Спасибо!)))) Сравните дроби:а)87/375...34/375 ;б) 15/176... 18/176; в)6/87...75/87;г)1 1/9... 1 5/9; д) 13\7...9/7;е)3 4/15 ... 4 7/15 .Спасибо вам большое!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T11:13:35+04:00


87/375>34/375;

15/176<18/176;

6/87<75/87;

1 1/9<1 5/9;

13/7>9/7;

3 4/15<4 7/15;


Пардон ............
айяйяйяйяй))
Я вам благодарна))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
• Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))•
2014-02-12T11:15:07+04:00
87/375>34/375; 15/176<18/176; 6/87<75/87; 11/9<15/9; 13/7>9/7; 34/15<47/15