Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T06:58:14+00:00
Жила была в лесу Медведица. У неё был медвежонок.Это была девочка-замечательная доченька. А далеко далеко от земли жила Полярная звезда, которая хотела очень многое узнать о земле. И задумавшись полетела на землю и упала в лес, да не просто в лес а прямо на хвост нашей маленькой медведице , которая  побежала гулять по лесу.  Медведица удивилась и сказала: "Кто ты? "
"Я- Полярная звезда! Я упала с неба" - ответила гостья.  "Зачем ты прилетела сюда?"Звезда не задумываясь ответила "Чтобы посмотреть что такое земля" Тогда маленькая медведица с восторгом предложила "Так давай же я тебе всё покажу!" И они отпрвились гулять по лесу, они любовались замечательными красивыми растениями и не менее красивыми животными. Звёздочке всё понравилось и она приглосила в гости к себе на небо. Они в миг очутились на небе, и ей так там понралось , что решила там остатья. Теперь они хорошо дружат и не разлучны и называются Малая медведица и Полярная звезда.
2014-02-12T07:03:13+00:00
Жила была малая медведица и у неё был друг полярная звезда
Они всегда вместе играли, дружили. и однажды звезду похитил злой ореон и спрятал её в своём поясе
и медведица отправилась её искать она сражалась с созвездием льва который охранял пояс ореона и спасла полярную звезду и жили они долго и счастливо!
КОНЕЦ!!!