Найдите значение: а) l x l - l y l,если x= - 64,1,y= - 7,6; б) l x l + l y l,если x= - 54,5,y= 52,8. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T07:04:48+00:00


А) 64.1 - 7.6 = 56.5
б) 54.5  + 52.8 = 107.3
модуль раскрывается так:
если число положительное, то |x| = x, если отрицательное, то  |x| =  - x
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-12T08:54:12+00:00


!x!=x если х>0 !х!=-х если x<0
а) l x l - l y l,если x= - 64,1,y= - 7,6;        
64.1-7.6=  56.5
 б) l x l + l y l,если x= - 54,5,y= 52,8
54.5+52.8=.107.3