решите уравнение: а) (x+2)+x=9; б) x+(7+x)=11; в) x+2x-5=40; г) x+(x+4)+x=16; д) (x+5)+(x+6)=21; е) 2(x-8)=20. пожалуйста очень надо!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T10:56:34+04:00
2014-02-12T10:58:12+04:00
(x+2)+x=9 x+2+x=9 2x=9-2 2x=7 x=3,5 x+(7+x)=11 x+7+x=11 2x=11-7 2x=4 x=2 x+2x-5=40 3x=40+5 3x=45 x=15 x+(x+4)+x=16 x+x+4+x=16 3x=12 x=4 (x+5)+(x+6)=21 x+5+x+6=21 2x=10 x=5 2(x-8)=20 2x-16=20 2x=36 x=18