Машинистка в первый день напечатала 24 страницы,а во второй-32 страницы.На эту работу у неё ушло 7 часов.Сколько часов печатала машинистка каждый день,работая с одинаковой производительностью труда

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T06:51:16+00:00
                                        Задача
1)24+32=56 (стр)-всего
2)56:7=8 (стр/ч)-производительность
3)24:8=3 (ч)-в 1 день
4)32:8=4 (ч)-во 2 день
  Ответ:3,4 часа
Лучший Ответ!
2014-02-12T06:59:59+00:00
24+32=56 стр. за 2 дня
56:7=8 стр. в час
24:8=3 ч в 1 день
32:8=4 ч во 2 день