3.Чего не хватает деревьям в тундре?
Чего не хватает деревьям в степи?
4.
5.Почему области с одинаковым климатом имеют форму поясов?Потому что Земля________________________ вокруг ______________________________.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T06:42:02+00:00
Потому что земля вращается вокруг своей оси?
Лучший Ответ!
  • irakz
  • середнячок
2014-02-12T06:54:22+00:00
В тундре сухой климат и мало влаги
Зятья вращаеться вокруг своей оси