Это модель устройства реальности. Отличие от религий - не опирается на какую-либо религию или религиозные источники и организации. Отличие от науки - не считает, что супер-сложные системы (живые организмы, Вселенная) могут образоваться сами собой, без разумного начала.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T05:45:12+00:00
Креационизм (от лат. creatio — создание, сотворение) (биол.), ненаучная концепция, трактующая многообразие форм органического мира как результат сотворения их Богом. 
2014-02-12T05:46:28+00:00
Это модель устройства реальности. Отличие от религий - не опирается на какую-либо религию или религиозные источники и организации. Отличие от науки - не считает, что супер-сложные системы (живые организмы, Вселенная) могут образоваться сами собой, без разумного начала.