До 10:10 ответить на два вопроса по истории. Награда: 266 баллов . Пожалуйста, скорее.










1) В конце гражданской войны начались массовые выступления крестьян, получившие название "массовая гражданская война". Укажите, что в политике военного коммунизма могло привести к этим событиям.

2) Объясните, чем экономическая политика Белого движения оттолкнула людей от этой силы и способствовала принятию людьми советской власти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T09:46:06+04:00
1). это могло привести к разрухе в сельсоком хоз. и промышленности. 2). они убивали людей без разбору и отбирали все до последней крошки.
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-12T11:27:08+04:00


1)
считаю, что это продразвёрстка как часть продовольственной диктатуры большевиков
Политика «военного коммунизма» (особенно продразвёрстки) вызывала недовольство крестьянства
продотряды забирали у крестьян последнее !!!







последствиями «военного коммунизма» и был массовый голод 1921—1922 годов, во время которого погибло до 5 миллионов человек.
2)
белое движение - русское национальное патриотическое движение.
его цель - борьба с большевизмом и возврат к дореволюционному государственному устрою
оно было разношерстным, но оно не приняло в свои ряды простых людей
не всем простым людям нравилось жить в период с 1905 до 1917 года
это был период первой мировой войны, период раскола общества, период гибели монархии
белое движение опиралось на дворянство, интеллигенцию и пренебрегало народ
по сути это было правильное движение
интересный факт - сейчас флаг россии совпадает с флагом белого движения !!!
************************
ответ дописывал в комментариях потому что робот посчитал что в моем ответе содержится угроза, ненормативная лексика, нецензурные выражения
текст ответа я разбил на части и разместил их в комментариях
робот схавал разбитый на части ответ )))