В типографии за день отпечатали 3600 книг.Четвёртую часть этих книг составляли учебники по математике,пятую часть оставшихся книг-словари.Сколько словарей было отпечатано в типографии в этот день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T21:07:04+04:00



1) 3600 :4 =900 учебники

2)3600-900=2700 оставшиеся книги

3)2700:5= 540 словарей

2012-03-19T21:10:32+04:00



всего-3600 к

учебники -? четвёртая часть всех книг

словари-? пятую часть остатка 

 

1)3600:4=900 книг- учебники

2)3600-900=2700 книг- остаток 

3)2700:5=540 книг-словари