Ответы и объяснения

2014-02-12T09:38:36+04:00
Первый :Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторые люди нуждаются в телохранителях для себя и своих семей. У политиков практически всех стран есть телохранители. Президент Соединенных Штатов не ходит никуда без агентов секретной Спецслужбы. У влиятельных бизнесменов или звезд также могут быть свои телохранители. Работа телохранителя очень опасная. Профессиональные телохранители подготовлены к тому, чтобы рисковать своей жизнью ради спасения своих клиентов. Некоторые телохранители надевают пуленепробиваемые бронежилеты. Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно сопровождают своих клиентов, куда бы они не пошли. Они могут охранять дома и офисы своих клиентов.
Лучший Ответ!
2014-02-12T10:20:29+04:00
Второй текст.
Ветеринары.
Животные очень важны для людей. Мы заводим собак и кошек как домашних животных. Некоторые фермеры имеют овец и коров для производства мяса и молока. Мы катаемся на лошадях. Мы смотрим на львов и тигров в цирке.
Для людей кто любит животных, работать ветеринаром идеальная работа. Ветеринары или лечат много различных животных таких как собаки, кошки, гиены, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. некоторые ветеринары даже лечат животных зоопарка таких как тигры и жирафы.
Ветеринары должны быть осторожны когда они лечат больных животных. Больные животные могут укусить, лягнуть или оцарапать его. Они должны выучить о различных болезнях этих животных и как лечить их. Ветеринаров также учат как лечить животных так, чтобы не ветеринар, ни животное не пострадали.