Переводите плиз на английский
я не делаю домашние задания
папа моет посуду
я не убираю комнаты
мама не поливает цветы
мой брат не заправляет постель

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T10:32:34+04:00
I don't made my homerwork father wash up I don't clean room mother don't. shower flowers my brother don't. fill bad
2014-02-12T10:33:02+04:00
I'm not do my homework My father is washing the dishes I'm not cleaning the rooms My mother isn't watering flowers My brother is not filling the bed В каком времени вы имеете ввиду вообще все эти дествия просходят или в данный момент ?
Если что данные дествия я написала во времени Present Continuous, то есть действия происходят сейчас. Вам в каком времени надо ? В Present Simple ?
Комментарий удален
Тогда I don't do my homework My father wash the dishes I don't clean the rooms My mother doesn't water flowers My brother doesn't fill the bed