Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T09:11:51+04:00
1) это-гипотеза выдвинутая Менделеевым (1865)
правило гласит что,находящиеся в каждом организме пары наследственных факторов (в современной формулировки генов) не смешиваются и не сливаются при образование зиготы.
При гаметогинезе в организме гибрида в гаметы поступают по одной хромосоме из каждой пары гомологических хромосом и следовательно по 1 гену из каждой пары.
правило(принцип)"чистоты гамет"служит доказательством дискретного характера наследственности.

2014-02-12T11:01:48+04:00
2) Первый закон Менделя предполагает что при скрещивании двух гомозиготных организмов, отличающихся по одной паре альтернативных признаков, в первом поколении потомства будет единообразен, и будет нести признаки одного из родителей. Именно из-за одинакового проявления признаков первый закон Менделя называют законом доминирования