Ответы и объяснения

2014-02-12T03:13:08+00:00
Раздельное написание
Не ( слишком) тяжелым
Лучший Ответ!
2014-02-12T03:18:23+00:00
Конечно же раздельно! Мы вставляем слово любое (хоть огурец, что душе твоей угодно) если получается вставить слово то значит пишется раздельно! Например -  Не ( слишком ) тяжёлый . Вот мы и проверили.  Надеюсь помогла..  Запомни это правило, тебе это правило пригодиться в жизни не раз что бы грамотно написать что то  :)