можно без решения
52/7 получается не целое число?
спс
а напиши решение!!
проверь 9/7 - НЕ корректно

Ответы и объяснения

2014-02-12T06:09:07+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-12T06:13:22+04:00
(5 2/7 - 1 9/7)+ (9 - 3 4 /7)
(5  \frac{2}{7} - 1   \frac{9}{7} ) + (9 - 3   \frac{4}{7} ) =   \frac{37}{7} -    \frac{16}{7} + 9 -    \frac{32}{7} =     \frac{37 - 16 - 32 }{7}   + 9 =   \frac{-11}{7}   + 9 =-1  \frac{-3}{7}   + 9  =  7   \frac{4}{7}