Помоги Василисе Премудрой с помощью двух сосудов вместимостью 3 литра и 5 литров набрать из источника 1 литр живой воды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:50:06+00:00

Наливаем в 3х л.,выливаем в 5л.,опять наливаем в 3х л.,наливаем доверху в 5л.,остается 1литр

2012-03-19T16:50:17+00:00

в пяти литровый сосуд налить из 3-литрового, затем набрать 3-литровый и опять вылить в 5-литровый, таким образом 5-литровый заполнится, а в 3-литровом останется 1 литр