склько раз по 100м содержится в 2 км ?

сколько раз по 15 с содержится в 1 мин


2

Ответы и объяснения

2014-02-12T01:27:41+00:00
2км = 2000м
2000/100 = 20 раз по 100 содержится в 2км

1 мин = 60 сек
60/15 = 4 раза по 15 секунд в минуте

Лучший Ответ!
2014-02-12T01:31:55+00:00
2 км=2000м.
1)2000:100=20(раз)
Ответ:в 2 км.100 м. содержится 20 раз
1 мин.=60 с
1)60:15=4(раза)
оТВЕТ:в 1 минуте 15 сек. содержится 4 раза