2 велосипедиста одновременно выехали из города в противоположных направл. Один ехал со скоростью 14 км\ч а второй 17 км\ч. на каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 4 часа.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T20:38:24+04:00



1)скорость удаления

14+17=31 км/час

2)расстояние между ними через 4 часа

31*4=124 км

Лучший Ответ!
2012-03-19T20:38:31+04:00

14*4=56-км1 велосипедист

17*4=68-км 2 велосипедист

общее растояние68+56=124км