В трёх цехах одного завода работает 2940 рабочих.3/7 всех рабочих работают в первом цехе,а остальные-во втором и третьем,поровну в каждом.Сколько рабочих работает в третьем цехе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T20:21:06+00:00
2940 делим на 7 и умножаем на 3 = 1260 - рабочих в первом цехе
2940 -1260=1680
1680 делим на 2 = 840
Ответ: 840
2014-02-11T20:22:49+00:00
2940:7*3=1260 рабочих в первом цехе
2940-1260=1680 во втором и в третьем вместе
1680:2=840 в третьем