Скажите как определять валентность вот по этой таблице если со знаком - то какая у него валентность,или со знаком +1,2,4 здесь какая валентнось.???
Вот табличка во вложения.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T00:15:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-12T00:20:15+04:00
В этой таблице указаны заряды ионов . Они часто совпадают с валентностью. Например, K (калий) имеет валентность 1 и степень окисления +1, заряд 1+. А вот ион SO₄²⁻  имеет заряд 2-, а вот валентность у каждого атома своя: у серы +6, у кислорода -2.