Вес морской черепахи 540кг,вес сухопутной черепахи составляет 1/90 веса морской черепахи.На сколько морская черепаха тяжелее сухопутной?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T20:34:58+04:00

1)540/90=6(кг) - вес морской черепахи

2)540-6=534(кг)-на 534 кг морская черепаха тяжелее сухопутной

Лучший Ответ!
2012-03-19T20:35:00+04:00

1) 540 : 1/90 = 6 кг - вес сухопутной черепахи

2) 540 - 6 = на 534 больше вес морской черепахи, нежели вес сухопутной