Как из одного получить другое? напишите пожалуйста уравнения реакции ))
Ca⇒CaO⇒Ca(OH)2⇒CaCO3⇒CaO⇒CaSO4

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T23:54:56+04:00
 Са + О2 ⇒CaO
СаО + Н2О
⇒ Ca(OH)2
Ca(OH)2 + Н2СО3⇒CaCO3 + Н2О
немножко не правильно) должно быть 5 уравнений
CaCO3 + Н2О⇒ СаО+ Н2СО3
СаО +Н2SO4⇒CaSO4 +H2O
Лучший Ответ!
2014-02-11T23:58:00+04:00
1. 2Ca+ O2= 2CaO
2. CaO+ H2O= Ca(OH)2
3. Ca(OH)2+ CO2= CaCO3+ H2O
4. CaCO3 = CaO + CO2
5. CaO+ H2SO4= CaSO4 + H2O
 Вроде так
дааа,правильно)спасибо большое)
Ca(OH)2 + 2H2CO3 →Ca(CO3)2+2H2O в пункте 3 лучше это напиши:)
Ca(OH)2 + H2CO3 →CaCO3+2H2O djn
окай)ещё раз спасибо