Фермер нанял работника на год и обещал дать ему 1200 зедов и мобильный телефон. Но тот , проработав только 7 месяцев, захотел уйти. При расчете он получил 500 зедов и мобильный телефон. Сколько стоит телефон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-11T19:49:49+00:00
Год=12 месяцев
цена телефона  - х
(1200+х):12 - цена одного дня работы
(1200+х):12=(500+х):7
(1200+х)*7=(500+х)*12
8400+7х=6000+12х
8400-6000=12х-7х
2400=5х
х=2400:5
х=480 зедов - цена телефона

Привет
Помоги пожалуйста с историиПочему кулачный бой был любимым древних греков в Олимпийских играх и значение Олимпийских игр в жизни греков.
Комментарий удален
шайтан!!!
2014-02-11T19:50:23+00:00
12месяцев=1200+м 7месяцев=500+м Выражаем все через один месяц и приравниваем (500+м)/7=(1200+м)/12 5м=2400 м=480 Мобильный телефон стоит 480 зедов