Помогите составить маленький рассказ со словами шалить, проказничать, озорничать, баловаться, дурачиться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:32:57+00:00

Шалить , проказничать нельзя когда сидишь ты на уроке.Дурачиться позорно.

А боловаться , озорничать пожалуйста вне школы!

2012-03-19T16:34:01+00:00

Когда  я была маленья мне родители подарили котенка.Такого озорного...Когда он вбежал в дом,он сперва принюхивался,долго ходил по всем комнатам,а затем он пошел на кухню и нашел миску с молоком.Начал лакать.Наевшись,он начал баловаться с бантиком,который я сделала ему-на веревочке.А после...он начал шалить,дурачиться,переворачиваясь с одного бока на другой.Но когда он проказничал-поджимал ушки и жалобно смотрел на меня