Помогите голову сломала!!!! Задача номер 3.
деление не проходят!!!!!!!

2
9класс
а вы задачи уравнением проходили?
да
такие не решаем пока
всмысле уравнением да?

Ответы и объяснения

2014-02-11T23:41:26+04:00
Пусть количество грибов отданных бурундуку х, тогда х + 3 грибов осталось, можно составить уравнение
х + х + 3 = 13
2х =10
х =5
осталось у белки 5 + 3= 8 грибов
Лучший Ответ!
2014-02-11T23:41:31+04:00
X+x+3=13 2x=13-3 2x=10 x=10/2 x=5-отдала 5+3=8-осталось