1) Найди значение выражений 5x-3 если: x=1; x =2; x=8; x=13. 2) Подумай, как узнать, при каком значении x это выражение будет равно 22. 3) Ты понял,что для этого нужно решить уравнение 5x-3=22? 4) найди значение x ,при котором выражении равно37; 52;187.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:32:29+00:00

1) если х=1 то 5х-3=2,если х=2 то 5х-3=7,Если х=8 то 5х-3=37

2)5

3)8;11;38

 

 

2012-03-19T16:42:31+00:00

1) если х=1 то 5*1-3=5-3=2,если х=2 то 5*2-3=10-3=7,Если х=8 то 5*8-3=40-3=37

2,3)5х-3=22

   5х=25

    х=5

4)5х-3=37

   5х=40

     х=8

 

   5х-3=52

   5х=55

     х=11

 

    5х-3=187

    5х=190

      х=38