Помогите с сочинением по литературе (произведение "Мастер и Маргарита")
Тема : "От доброты, внимания к другому человеку идет его милосердие, состродание, которые Являются проявлениями человеческими. ни бог и ни дьявол не помощники в этом. Согласны ли вы с этой точкой зрения?"

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T19:11:52+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T19:13:17+00:00
Да,согласны.Ведь даже дьявольские помошники Фогот и Бегемот создавали только обстоятельства,а поступать так или иначе принимал решение только человек.