Масса кирпича равна 1кг и еще полкирпича. Какова масса 5 кирпичей? Ответ д.б. 10 кг. только как???

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T19:08:32+00:00
1,5*5=7,5.
тут никак 10 не получится:(((
я про тоже, а в учебнике ответ 10 и учитель мой говорит тоже самое, что 10 только как???
посмотри мой ответ
Лучший Ответ!
2014-02-11T19:08:49+00:00
1 кг и пол кирпича - целый кирпич . значит половина кирпича весит 1 кг. т.е. 1 кирпич весит 2 кг.. 2 * 5 =10кг
ах, блинчик:)))) и правда, получается)
умничка, спасибо...будем думать, что так....