Найдите значение выражения -27+40-(-11)
раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T23:05:31+04:00
1)24      2)-29     3)35................................................
2014-02-11T23:12:17+04:00
-27+40-(-11)= -27+40+11= 24 -37-(15-23)=-37-15+23=-29 (14-а)-(-21-а)=14-а+21+а=35 (а-взаимоуничтожаются тк знаки противоположны)