Из двух городов городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 часов.Определи скорость каждого поезда,если расстояние между городами 1620км,а скорость одного поезда на 10км больше,чем скорость другого. решите уровнением

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T20:18:17+04:00

Пусть скорость 1-го х, тогда скорость второго х+10. Так как встретились они через 18ч, а расстояние между городами 1620км, то получаем уравнение 
18х+18(х+10)=1620 
х+х+10=90 
2х=80 
х=40 км/ч - скорость первого, 50км/ч скорость второго

Лучший Ответ!
2012-03-19T20:19:33+04:00

Пусть х км/ч скорость 1 поезда
Тогда (х+10) км/ч скорость 2 поезда
18х расстояние которое прошел 1 поезд до места встречи
18(х+10) расстояние которое прошел 2 поезд до места встречи
Зная что расстояние между городами 1620км
Составляем уравнение:
18х+18(х+10)=1620
18х+18х+180=1620
36х=1620-180
36х=1440
х=40
40 км/ч - скорость 1 поезда
40+10=50(км/ч) - скорость 2 поезда