Ответы и объяснения

2012-03-19T16:15:25+00:00

когда песок намокнет, воздух между гранями каждой песчинки исчезает, мокрые грани слипаются и держат друга

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:15:41+00:00

Влажные песчинки легко слипаются, демонстрируя резкий рост сил сцепления, которые в сухом песке определяются только неровностями поверхности, а потому невелики. Слипаться их заставляют силы поверхностного натяжения плёнок воды, окружающих каждую песчинку.