Подбери к данным словам проверочные слова. поставь ударение. несут,везут, ледник, правдивый , чернота , кормить .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:18:33+00:00

несут-нёс(уд. на ё), везут-вёз(на ё), ледник-лёд(на ё),правдивый-правда(на 1 а), чернота-чёрный(на ё), кормить-корм(на о). 

2012-03-19T16:27:11+00:00

Несут - нёс (проверяется е (уд на ё), чередование е/ё), 

Везут - вёз (проверяется е (уд на ё), чередование е/ё)

Ледик - лёд (проверяется е (уд на ё) чередование е/ё)

Правдивый - правда (проверяется первая а ( уд. на первую а)

Чернота - чёрный  (проверяется е (уд на ё) чередование е/ё)

Кормить - корм (проверяется о (уд на о)