Помогите очень срочно! На завтра ! Самое правильное, полное и объяснимое решение отмечу лучшим! 1) Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м (квад) , а площадь коридора 120м(квад). Ширина зала 10 м . Узнай, чему равна площадь коридора? 2) Используя ответ предыдущей задачи и чертёж, узнай, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре. Прошу помогите!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Узнай, чему равна площадь коридора? так она же дана в условии
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-11T18:49:01+00:00
А первый вопрос правильный? - Узнай, чему равна площадь коридора? Про площадь коридора в условии говорится - 120 кв. м.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-11T18:56:59+00:00
1.Площадь зала 300 м2, Ширина зала 10 м, отсюда находим длину через формулу площади
S=a*b?  a=S/b=300/10=30 м длина зала

ширина коридора 
b=S/a=120/30=4 м

2.Складываем две площади :300+120=420 м2

420/2=210 м 
метров линолеума шириной 2 м  потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре


ну отмечай лучшим)))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
спс