Разобрать слова распустилась разворачивала корень суфикс окончание

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-11T18:38:47+00:00
Рас-приставка
Пустил-корень
Ась-суффикс
Окончание нулевое

Раз-приставка
Ворачивал-корень
А-окончание
Лучший Ответ!
2014-02-11T20:45:34+00:00


Распустилась
окончание -а
основа распусти-
корень пуст
приставка - рас-
суффиксы - и-, л-, и возвр. суффикс -сь

разворачивала
окончание -а
основа разворачивал
корень - ворач-
приставка  раз-
суффиксы  -ива, л-