ПОЖАЛУЙСТА!!!оценить по произведению Гоголя "Ревизор" состояние здравоохранения и судопроизводства. примерно 10 предложений) спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T20:06:46+04:00

В произведении Гоголя Ревизор показано то состояние дел в системе здравоохранения и судоустрйства как и в нынешней России. Своим произведением автор пытался высмеять такой положение вещей. Люди здоровеют как мухи - писал автор. На самом деле все наоборот. Люди дохли как мухи потому что в городе в системе здроавоохранения все было пущено на самотек. Судебная власть находилась в той же ситуации. Везде царил хаос. 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: бардак был - бардак и остался. 

2012-03-19T20:08:19+04:00