Из двух городов городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 часов.Определи скорость каждого поезда,если расстояние между городами 1620км,а скорость одного поезда на 10км больше,чем скорость другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T20:04:29+04:00

1) 1620:18=90 км/ч общая скорость

2) 90:2+10= 55 км/ч скорость 1 поезда

3) 90-55=35 км/ч скорость 2 поезда

 

2012-03-19T20:09:44+04:00

Пусть х км/ч скорость 1 поезда

Тогда (х+10) км/ч скорость 2 поезда

18х расстояние которое прошел 1 поезд до места встречи

18(х+10) расстояние которое прошел 2 поезд до места встречи

Зная что расстояние между городами 1620км

Составляем уравнение:

18х+18(х+10)=1620

18х+18х+180=1620

36х=1620-180

36х=1440

х=40

40 км/ч - скорость 1 поезда

40+10=50(км/ч) - скорость 2 поезда