Срочно
Дано: треугольник ABC, AB=BC=AC=a, найдите высоту (h), проведенную к AC

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T22:16:40+04:00
Решение на картинке.
Корень из a^2 = a
у меня а не в квадрате
Я же написал - точнее просто а. В общем, корень(3)а/2
Да, все верно, благодарю
Не за что. Рад чем - то помочь)
2014-02-11T22:20:52+04:00
Т. к. АВ=ВС=ВС=а, то треугольник АВС-равносторонний
допустим, что у нас высота ВД, тогда АД=СД=а/2( по св-у высоты в равностороннем треугольнике)
тогда по теореме Пифагора:
ВД^2+СД^2=ВС^2
ВД^2=ВС^2-СД^2
ВД^2=(ВС-СД)(ВС+СД)
ВД^2=(а-а/2)(а+а/2)
ВД^2=0,75а^2
ВД=0,86603а
Ответ: 0,86603а.