С чем сочетаются слова: a little, a few, many, much, a lot of?
With countable nouns(2 слова) or with plural countable nouns(3 слова)

2
Не понял вопрос. Можно конкретнее.
with UNcountables!!

Ответы и объяснения

2014-02-11T21:56:56+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T22:05:34+04:00
A little-->uncountable
a few--> countable
many-->countable
much-->uncountable
a lot of--> countable and uncountable
P.S.--> означает "сочетаеться с"
Примеры сочитания countable: many cars,many books,
Примеры сочитания uncountable: a little knowledge, much money, a lot of water