Помогите перевести : письмо мамы-
конверты Тайни-
сумка почтальона-
плакаты Джима-
открытки девочек-
кошка сестёр-

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T19:52:40+04:00



mother's letter
Tiny's envelopes
postman's bag
Jim's posters
girls' cards  
sisters' cat   
Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-19T19:52:53+04:00



письмо мамы- mother's letter
конверты Тайни- Tiny's envelopes
сумка почтальона- postman's bag
плакаты Джима- Jim's posters
открытки девочек- girls' postcards
кошка сестёр- sisters' cat