Помогите пожалуйста!
Я честно не знаю у кого ещё спросить !
Не могли бы вы помочь с диалогом ведущих на празднике "День Святого Валентина"???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T18:02:04+00:00
Ведущая. Что происходит здесь в зале? Ведущий. По-моему, бал. Ведущая. Праздничный бал, полагаете вы? Ведущий. Полагаю. Нам с тобой тоже участвовать тут предлагают, Здесь «идеальную пару» выберет зал. Ведущая. Повесть печальную снова хотят прочитать? Ищут давно, вы считаете? Ведущий. Да, я считаю. Вот уж четыреста лет эту повесть Шекспира читают, Этот любви и печали старинный букварь. Ведущая. Чем же все это кончится? Ведущий. Выберут нас. Ведущая. Выберут нас? Вы уверены? Ведущий. Да, я уверен. Я недурен, в поведении очень примерен, Ты же сразишь всех своей лучезарностью глаз. Ведущая. Что же из этого следует? Ведущий. Следует — быть Самой талантливой парой и самой красивой. Ведущая. Ты полагаешь, что хватит у нас с тобой силы? Ведущий. Я полагаю, что главное — это не ныть. Быть! Ибо вечно Ромео с Джульеттою жить. Так разрешите же мне для начала В день Валентина, как знак для открытия бала, Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Ведущие присоединяются к танцевальной группе, танцуют вальс.) Ведущая. Есть множество понятий, что такое любовь. Любовь — это болото, в котором тонут два идиота. Ведущий. Любовь — это канат, который черти тянут в ад. Ведущая. Любовь — это болезнь, от которой нет лекарств. Ведущий. Любовь — это такая штука... Сегодня он любит ее, а она его... Завтра же все может измениться. Ведущая. Любовь — это страдания, разлуки и унижения... Это и обиды, и горький восторг самоотречения. Благословенна всякая любовь! И тысячи раз благословенна самая жертвенная и единственная любовь. Ведущий. Но сколько бы ни было любовных историй, а чувство это для каждой влюбленной пары по-прежнему свежо и неисчерпаемо. В описание любви каждый добавляет свою краску, свой оттенок — иногда яркий, броский, а иногда — тонкий, почти неуловимый. Ведущая. Любовь у разных людей разная. Но называется одинаково. Ведущий. Способность человека любить зависит от склада его души, воспитания и многого другого. Есть люди, вообще не способные на глубокие чувства, и это не приносит им огорчений. Другим же любовь может доставлять сильные переживания, страдания. Ведущая. Мы рады приветствовать всех вас на нашем вечере-дискотеке в канун Дня святого Валентина! Ведущий. Объявляем этот вечер открытым и приглашаем всех танцевать! (Звучит современная дискотечная музыка (10 минут), после танца все рассаживаются по местам.) Ведущая. А сейчас самое время для нашего первого конкурса — на лучший тост. Наполните свои бокалы. (Произносятся тосты, победителя определяют аплодисментами, он получает приз-сувенир.) Ведущий. А теперь мы проведем конкурс «Самая красивая пара». Победители будут награждены званием «Валентин и Валентина» — они станут королем и королевой нашего сегодняшнего вечера, остальные пары будут награждены призами. Нашим жюри будут учителя. Ведущая. Просим выйти тех, кто желает участвовать в конкурсе, — пять девушек и столько же юношей. (Участники выходят в центр зала, представляются. Проводятся конкурсы. После каждого конкурса жюри выставляет оценки парам.)  
2014-02-11T18:02:49+00:00
Сценарий праздничной конкурсной программы для праздника «День Святого Валентина» для участников разного возраста (для подростков и взрослых)Ведущий:
День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви, красоты!

Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля — Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось? Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.

А сейчас давайте проверим, как Вы знаете историю Дня Святого Валентина.