Решить задачу.
Из 2 кг муки выходит 3 кг печенного хлеба.
Сколько хлеба выйдет из 1ц муки? из 1т муки?
Напишите по действиям.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T21:38:06+04:00
1ц муки тяжелее 2-х кг в 50 раз , значит и хлеба выйдет больше в 50 раз. 3*50=150кг. А из тонны еще в 10 раз больше
Лучший Ответ!
2014-02-11T22:03:46+04:00
1) 1ц=100кг 100 : 2 =50 (кг)- разница; 2)50*3=150 (кг)- хлеба выйдкт с одного ц муки; 3) 1т=1000кг 1000 : 2 =500(кг)- разница; 4) 500*3=1500(кг)- выйдет с одной тонны муки;