Ответы и объяснения

2014-02-11T21:43:30+04:00
Знаю то что , она началась 22 июня 1941 года и закончилась 9 мая 1945 года
  Знаю что Немцы напали на советский Союз без обьявления войны.
Знаю то что наша первая победа была в Московской битве в !941-1942 году зимой
То что 2 февраля 1943 года были уничтожены немецкая 2 Армия под Сталинградом.
Знаю то что в июне были сорваны немецкие планы захвата Курска и проходившая тут самое большое танковое сражение под Прохоровкой 
 То что,27 января 1944 года Ленинград был освобождён из фашисткой блокады
То что,2 мая 1945 года Советские Солдаты поставили знамя над рейхстагом
9 мая 1945 СССР выйграл ВОВ
Лучший Ответ!
2014-02-11T22:08:28+04:00
Эта наша боль  и наша память Погибло очень много невинных людей Сколько детей помогало нашим солдатам  Сколько женщин помогали прятали наших солдат от фашистов Мой дед пропал без вести и мы до сих пор ничего не знаеи о нём Мне очень обидно когда показывают мерзавцев которые оскверняют память павших солдат  благодаря которым мы живём Большое спасибо всем участникам ВОВ и дай бог им крепкого здоровья долгих лет жизни Давайте не забывать об этом