Помогите, пожалуйста!
Главная мысль стихотворения железная дорога Некрасов (из текста)

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T17:26:52+00:00
Она заключается в словах попутчика-автора в поезде, где он обращается к мальчику Ване. 
...Да не робей за Отчизну любезную 
Вынес достаточно русский народ 
Вынес и эту дорогу железную, 
Вынесет всё, Что господь ни пошлёт: 
Вынесет всё!И широкую, ясную 
Грудью дорогу проложит себе, 
Вот только жить в эту пОру прекрасную 
Уж не придётся ни мне, ни тебе!
Лучший Ответ!
2014-02-11T17:27:23+00:00
"Вынес достаточно русский народ. Вынес и эту дорогу железную, Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё! И широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль лишь, что жить в эту пору прекрасную Уж не придется ни мне, ни тебе". Я думаю, что вот это главная мысль поэмы.