Описать внешность, свою и друга, на английском языке.

Я высокий и статный. У меня зеленые глаза и русые волосы. Я ношу черный пиджак и брюки. Мой друг маленького роста, но он очень сильный. Он любит носить спортивный костюм. 5 предложений, больше не выучу. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T21:28:44+04:00
My name is ____. To me years, I high and stately. I have green eyes and a fair hair. My friend call ____. To it. My friend of small growth, but it very strong. He likes to carry a jumpsuit.
Меня зовут ____. Мне    лет, я высокий и статный. У меня зеленые глаза и русые волосы. Моего друга зовут ____. Ему   .Мой друг маленького роста, но он очень сильный. Он любит носить  спортивный костюм.
меня?
он обратился к обоим. Merci, heureux de vous aider.
Не ссорьтесь, вы обе крутые. У меня есть слово hendsome, говорят, что перевод- статный, в словаре слова такого не нашел. Вот и вы подтвердили, stately
а это хорошо
:)
Лучший Ответ!
2014-02-11T21:33:28+04:00
I am tall and stately. I have green eyes and light brown hair. I'm wearing black jacket and pants. My friend of little growth, but he is very strong.He loves to wear a tracksuit.