Помогите решить задачу в ней написано Во второй день с склада выдали в 2 раза больше проволоки чем в первые а третий в 3 раза больше чем в первы раз .Сколько килограм проволоки выдали в эти три дня если в первый день выдали на 30 кг меньше чем в третий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T21:24:39+04:00
1 День - x 2 День - 2х 3 День - 3х 1)3х-х=30 2х=30 х=15 (в 1 день) 2)15*2=30 (во 2 день) 3)15*3=45 (в 3 день)
2014-02-11T21:25:33+04:00
1 день X кг
2 день 2X кг
3 день 3X кг

В первый день выдали на 30 кг меньше.

3X = X + 30;
2Х = 30;
Х = 15.

15 + 2х15 + 3х15 = 90 кг.