Какой подеж в каждом предложении

1) в зелёной траве.
2) расцвёл на липе.
3) схватила утёнка.
4) выпускал паутину.
5) на липе.
6) к лесному озеру.
7) гулял с собакой..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T21:18:49+04:00


1) в зелёной траве-П.п.
2) расцвёл на липе-П.п.
3) схватила утёнка-Р.п.
4) выпускал паутину-В.п.
5) на липе-П.п.
6) к лесному озеру-Д.п.
7) гулял с собакой-Т.п.
Комментарий удален
а (бумаги)какой падеж
нет чего-бумаги-Р.п.
спааассиибоооо
пожааааалуйста :))
2014-02-11T21:18:51+04:00
1) Предложный
2) Предложный
3) Родительный
4)Винительный
5)Предложный
6)Дательный
7)Творительный