Помогите прошу надо по 5 глаголов неопределённой формы с суффиксами -ть и -ти с глагольными суффиксами -а-(-я-), -и-, -е-, или -ова- и без суффиксов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T21:25:33+04:00
Собирать - суффикс а 
Чувстсвовать - суффикс ова 
Обессилить - суффикс и 
Обезлюдеть - суффикс е 
Проверять - суффикс я
2014-02-11T21:27:54+04:00
Пить, идти, копал, делает,  звонит, лить.