Какие слова противоположны по смыслу.
А) трусливый-смелый Б)старый-пожилой
В)скупой-щедрый Г)веселый-радостный

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-11T17:14:42+00:00
 Ответ:А) трусливый-смелый (противопоставление, то есть антонимы)
В остальных случаях синонимы:
Б)старый-пожилой
В)скупой-щедрый               
 Г)веселый-радостный

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:15:47+00:00