Алгебра. Помогите, пожалуйста! Весь учебник перерыла, книги, сайты, но не понимаю, как решить!

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T21:10:49+04:00
С-это число на которое поднята парабола
В твоем случае-на 2

http://ege-ok.ru/2012/05/21/kvadratichnaya-funktsiya-i-ee-grafik/
мне тут еще пишут, что c=3, разве это так?!
Комментарий удален
хорошо, спасибо огромное!!!!:)))
мы в школе это даже не проходили:((
Лучший Ответ!
2014-02-11T21:14:41+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)