У земляники красная окраска ягоды определяется неполностью доминантным геном, белая – его рецессивным аллелем, гетерозигиты имеют розовые ягоды. Какими должны быть родительские растения по генотипу и фенотипу, чтобы:

1) всё потомство оказалось с розовыми ягодами?

2) в потомстве оказалось расщепление: 1. красная; 2. розовая; 1 белая?

3) в потомстве оказалось расщепление: 1. красная; 1. розовая?

4) в потомстве оказалось расщепление: 1. розовая; 1 белая?

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T22:48:55+04:00
1) АА-красная × аа-белая
2) Аа-розовый × Аа - розовая
3) АА-красная × Аа-розовая
4) Аа-розовая × аа-белая
Лучший Ответ!
2014-02-12T00:36:29+04:00
1) всё потомство оказалось с розовыми ягодами? 
АА *аа (красная *белая)
2) в потомстве оказалось расщепление: 1. красная; 2. розовая; 1 белая?
Аа*Аа (розовая*розовая)
3) в потомстве оказалось расщепление: 1. красная; 1. розовая? 
АА*Аа (красная *розовая)
4) в потомстве оказалось расщепление: 1. розовая; 1 белая?
Аа*аа (розовая*белая)