Помогите написать сочинение на тему как я однажды помогал маме

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T20:55:53+04:00
Однажды один раз я помогал маме я помогал маме с уборкой посуду мыл мама сказала мне спасибо большое 
Я ТАК ДУМАЮ 

Однажды один раз я помогал маме я помогал маме с уборкой посуду мыл мама сказала мне спасибо большое
Я ТАК ДУМАЮ
это можно считать только идеей
Лучший Ответ!
2014-02-11T21:13:14+04:00
лето. Я всегда жду его, потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. Можно спокойно заняться, чем хочешь или даже побездельничать. Летом у мамы бывает отпуск. Это самое любимое время. Мы вместе уезжаем отдыхать недели на две, а когда возвращаемся домой, то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму. В этом году было много ягод и различных фруктов. Мама варила варенье почти каждый день. я помогал перебирать ягоды, мыть баллоны, вообще делал все, что просила мама, старался во всем помочь, облегчить мамин труд. Утром я вошел в кухню. На столе стоял баллон с вареньем, которое мама вчера сварила и приготовила, чтобы убрать в шкафчик. я решил помочь маме. Она придет сейчас сюда и очень удивится, что варенье само встало на место. я пододвинул табурет к шкафчику, приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем, но она оказалась тяжелее, чем я ожидал. я покачнулся, банка с треском грохнулась об пол. Кот, сидящий рядом, скакнул из кухни подобно молнии. я в ужасе замер на месте. Прибежала из комнаты мама, она мгновенно все поняла, но не стала меня ругать. Только вечером мама мне сказала, что есть разница между помощью и самовольством. Надо думать, прежде чем собираешься что-то делать. Теперь я думаю.